суббота, 1 ноября 2008 г.

Решил открыть свою компанию. Ищу информацию по теме.

Наконец-то я решился на открытие своей компании! Уже скоро дам анонс :)

В процессе работы столкнулся я вот с такой штукой как бухгалтерия! Ужас!!! По бухучету я ровным счетом ничего не знаю.

Одно дело это "сводить дебет с кредитом", и совсем другое - бухгалтерская отчетность в налоговую, пенсионный фонд и т.д.

Мне серьезно помогает диск по бухгалтерскому учету, который я нашел в магазине Интерлинк Медиа

Если Вы собираетесь организовывать свое дело, будь то ООО или ИП. То такой диск Вам обязательно пригодится, я вообще приверженец литературы на электронных носителях, поэтому выбираю именно такой вариант, занимает мало места, экономия времени на поиске информации.

Кроме того, этот материал может пригодиться студентам, изучающим бухгалтерское дело.
Да и вообще магазин, в принципе, мне понравился. Главным образом меня интересует раздел Свой бизнес. Следующей покупкой наверное будет диск о финансах предприятия. :)

Пожелайте мне удачи в начинаниях! Где-то через месяцок я уже буду выходить на рынок анонсировать СВОЮ СОБСТВЕННУЮ компанию.


Перепечатка и использование отдельных частей материала РАЗРЕШАЕТСЯ только с указанием первоисточника: http://litecash.blogspot.com/


1 комментарий:

kellgarr комментирует...

я тоже открыл небольшое предприятие, советую сразу же начинать с экономии средств и самостоятельно вести бухгалтерию на онлайн-сервисе «Моё дело», благо этот ресурс позволяет легко и удобно с этим справляться.