среда, 14 января 2009 г.

Работа над ошибками

Здравствуйте!

Вот и пришел тот критический момент, когда я понял, что данный блог очень сильно не совпадает с моими желаниями и возможностями.

Вскоре я буду делать работу над ошибками, этой работой будет новая версия блога, довольно узкой тематики, так как я не могу найти столько времени, чтобы рассказать обо всем том, о чем хотелось бы расссказать.

Новый блог будет посвящен моему новому проекту и веб-разработке, адрес укажу позже, а теперь позвольте мне распрощаться с этим блогом, уже наверное на всегда.

Тут я наделал много ошибок, но считаю что опыт хоть и не положительный, но довольно полезный.

Попробую начать все с начала.

Спасибо всем за внимание. И, наверное, до скорой встречи в новом месте с новым стилем.


Перепечатка и использование отдельных частей материала РАЗРЕШАЕТСЯ только с указанием первоисточника: http://litecash.blogspot.com/


4 комментария:

Анонимный комментирует...

Ну что, обломалась твой бизнес в сети, да?

Василий комментирует...

Нет, очень даже успешно идет.

А вот блог этот - реальный облом, не интересно стало.

Анонимный комментирует...

Если не секрет, чем занимаешься в данное время? Я тоже сайты делать, ничего хорошего не получилось, наверх не пробиться в популярных тематиках... Теперь занялся перепродажей контента, покупаю по дешевке у копирайтеров - школьнеГов, корректирую, нужное добавляю, ненужное удаляю и перепродаю, но уже дороже. Ничего так, даже жить можно :)

Василий комментирует...

1. Разработка сайтов. Использую свой самописный движок.
Вот моя последняя работа - kfmir.ru

2. Свой сайт приносит постоянный доход.
petsmania.ru - тематика "домашние животные", кстати по этому запросу (домашние животные) в ТОП-10 яндекса. По многим запросам в ТОП-3.

3. Blogun немного приносит, но на нем я не акцентирую внимание.

4. Регистрация доменов.

Наверх пробиться можно, только по каждой тематике и каждому конкретному запросу своя стоимость продвижения.

Основной доход - конечно п.1, но по п.2 постоянный и все время растущий.

Если хочется пообщаться или воспользоваться услугами пиши на мыло - warlook[at]inbox.ru