воскресенье, 29 июня 2008 г.

Начало начал.

Как и многие другие, решил попытать счастье на поприще интернет-заработка. Я не писатель, но все таки попытаюсь подробно описать те способы зарабатывать деньги, которые испробовал и проверил сам.

Сразу оговорюсь, что не буду говорить о кликах по баннерам и ссылкам, чтении почты, серфинге и другой такой же гадости, потому как времени тратится уйма, а отдачи никакой, да еще среди таких сервисов встречается очень много мошенников. Да и не верю я в эти виды заработка.

Самому мне по духу ближе немного другое. На первых порах расскажу Вам о парочке испробованных лично партнерских программ.


1 комментарий:

Сергей комментирует...

Ну что же, попытайтесь :)Возможно, что то получится. Я же пока только размышляю. На нынешней работе, при полном рабочем дне, за последний месяц, под расчет получил девять тысяч рублей. Это после всех вычетов, налог, в пенсионный фонд, один штраф, за опоздание. Подумал, а ведь на постинге одном, я в день 10 баксов срубил однажды. Сидел правда 8 часов, не отрываясь от компьютера. Но, при том, мне никуда не нужно было идти, опаздывать тем более :) Работа дома. Нет расходов на транспорт. Обеды дома выходят дешевле. Если поднапрячься, немного отточить слог и орфографию, могу и 15-20 баксов в день заработать. В результате получится больше чем на моей реальной, не сетевой работе. Еще немного взвешу, все за и против, и решу, что мне дальше делать. Оставаться ли там, где практически ничего не платят, но заставляют отсиживать полный рабочий день, или попытать счастья во фрилансе. Хочу заметить, не собираюсь заниматься только постингом, и копирайтом. В перспективе, если будет свободное время, займусь изучением хтмл и пхп. Дизайнер из меня вряд ли получится, но с версткой сайтов, думаю, справлюсь. Успехов Вам.