четверг, 21 августа 2008 г.

Yahoo открыла конкурента Digg для общего пользования!

Скриншот Yahoo! Buzz

Очень популярный социальный новостной сайт Digg.com, на который любой пользователь может добавить свою новость, начал работу в 2004 году. Его ежемесячная аудитория ресурса составляет более 12,5 миллионов посетителей.


В феврале этого года компания Yahoo запустила аналог Digg. Проект называется Yahoo Buzz. На этапе тестирования компания отобрала 100 редакторов, которые могли размещать новости на сайте, так продолжалось до сих пор, но теперь все желающие могут публиковать новости, достаточно просто зарегистрироваться, сайт молодой, но является очень мощным трафикогенератором!


По данным Techcrunch, издание Wired за пару часов получило два миллиона посещений статьи. Ссылка на нее все это время висела на главной странице портала.
Самые популярные новости анонсируются на главной страницы Yahoo!


Поднять свою новость в рейтинге можно путем голосования, кроме того, на позицию новости влияют поисковые запросы к Yahoo!, если новость действительно актуальна, она получит дополнительные баллы! В режиме RealTime анализируется список запросов к поисковой машине, чтобы определить насколько востребована новость.



Перепечатка и использование отдельных частей материала РАЗРЕШАЕТСЯ только с указанием первоисточника: http://litecash.blogspot.com/




Комментариев нет: