Возможно Вы уже интересовались, как можно отследить клик по исходящим ссылкам (ссылкам на другой сайт) на вашем Блоге или сайте. Если нет, то попробую Вас заинтересовать.
Для чего же это нужно?
А какие у Вас могут быть причины следить за переходами на внешние сайты? Поделитесь своим опытом в комментариях!
Итак, про причины мы разобрались. Как это можно сделать? Расскажу от том как это делаю сам. Помните, я рассказывал о системе Google Analytics и упоминал об этой возможности? Теперь я расскажу насколько просто в этой системе следить за переходами по Вашим ссылкам.
Есть два варианта развития событий, если у Вас на сайте установлен старый код системы, и если Вы используете новый код. Я бы рекомендовал сразу использовать новый, чтобы в будущем можно было воспользоваться новыми функциями Google Analytics.
Для того чтобы зарегистрировать каждое нажатие определенной ссылки нужно эту ссылку пометить самостоятельно. Рассмотрим как это делается, допустим Вам нужно зарегистрировать переходы по ссылке www.site.ru как "/out/site.ru", для этого необходимо в код ссылки добавить отмеченный фрагмент.
Вариант первый (Вы используете старый код):
Вариант второй (У Вас стоит новый код):
Внимание! Если вы используете эту функцию, то основной код Google Analytics должен располагаться выше кода ссылки. Например, где-то между тегом <body> и кодом ссылки.
Чтобы определить правильность вызова этих функций, нужно проверить отчет "Самое популярное содержание" через сутки-двое. В отчете должно появиться назначенное имя страницы.
Перепечатка и использование отдельных частей материала РАЗРЕШАЕТСЯ только с указанием первоисточника: http://litecash.blogspot.com/
Понравилась статья? Подпишись на обновления блога по RSS!Для чего же это нужно?
- Во-первых, если Вы рассказываете о каких-нибудь партнерских программах, то у Вас на сайте уж точно есть партнерские ссылки, и, вполне вероятно, что вас будет интересовать, сколько же посетителей перешло по вашей ссылочке. Это даст возможность наблюдать, скольких человек заинтересовало Ваше классное со всех сторон предложение, и какой процент из заинтересованных все таки зарегистрировался по вашей ссылке. Знание - сила, если переходов по ссылке немного, то, возможно, Вам стоит пересмотреть ваше предложение.
- Во-вторых, возможна ситуация, когда Вы будете продавать ссылки со своего сайта по договоренности с кем-либо, и оплата будет идти по количеству переходов. Тут уж сам Бог велел считать это пресловутое количество.
- В-третьих, Ваших друзей может интересовать, сколько людей к ним пришло именно от Вас. Дайте им эту информацию и завоюете еще больше доверия.
А какие у Вас могут быть причины следить за переходами на внешние сайты? Поделитесь своим опытом в комментариях!
Итак, про причины мы разобрались. Как это можно сделать? Расскажу от том как это делаю сам. Помните, я рассказывал о системе Google Analytics и упоминал об этой возможности? Теперь я расскажу насколько просто в этой системе следить за переходами по Вашим ссылкам.
Есть два варианта развития событий, если у Вас на сайте установлен старый код системы, и если Вы используете новый код. Я бы рекомендовал сразу использовать новый, чтобы в будущем можно было воспользоваться новыми функциями Google Analytics.
Для того чтобы зарегистрировать каждое нажатие определенной ссылки нужно эту ссылку пометить самостоятельно. Рассмотрим как это делается, допустим Вам нужно зарегистрировать переходы по ссылке www.site.ru как "/out/site.ru", для этого необходимо в код ссылки добавить отмеченный фрагмент.
Вариант первый (Вы используете старый код):
<a href="http://www.site.ru" onClick="javascript:urchinTracker('/out/site.ru');">
Вариант второй (У Вас стоит новый код):
<a href="http://www.site.ru" onClick="javascript: pageTracker._trackPageview ('/out/site.ru');">
Внимание! Если вы используете эту функцию, то основной код Google Analytics должен располагаться выше кода ссылки. Например, где-то между тегом <body> и кодом ссылки.
Чтобы определить правильность вызова этих функций, нужно проверить отчет "Самое популярное содержание" через сутки-двое. В отчете должно появиться назначенное имя страницы.
Перепечатка и использование отдельных частей материала РАЗРЕШАЕТСЯ только с указанием первоисточника: http://litecash.blogspot.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий