вторник, 8 июля 2008 г.

Грандиозные планы или творческая импотенция.

Вы тоже надумали вести дневник (или блог, как кому больше нравится)? Пара постов уже есть, третий, четвертый и вот он... его не ждали, а он пришел! Так называемый, кризис творчества.

У каждого человека бывают моменты, когда наступает этот злосчастный кризис. И уже не знаешь о чем писать, чем поделиться с людьми, что рассказать читателям. Для профилактики такого явления можно воспользоваться издавна известным средством имя которому "планирование" и "запас креатива на будущее".

Делаю себе прививку :)

О чем же я хочу написать в будущем и что я припас для своих дорогих читателей...
  • Расскажу Вам, о том, что я уже сделал и делаю на данный момент для популяризации этого блога, какие это дает результаты, сразу скажу, что денег на это не потратил нисколько, и не потому что я жадный,
  • Приведу еще пару файлообменных сетей, которые платят за скачивание файлов с их серверов,
  • Приведу сравнительную характеристику множества различных файлообменников, расскажу зачем все это нужно,
  • Попытаюсь провести рассуждение и высказать свое мнение о значимости комьюнити (англ. community - общество, сообщество; в данном случае - интернет сообщество),
  • Поделюсь мнением о том, что для меня значат эти вездесущие ТИЦ и PR. Если быть честным, это для меня практически пустой звук, и пускай оптимизаторы закидают меня камнями.
Какие темы актуальны для Вас? Задавайте самые животрепещущие вопросы!

Ну вот, вроде пока отпустило, скажем творчеству "ДА!" :) Чтобы не пропустить это и многое другое: мой совет - RSS!

А тем, кто все таки не уберег себя от творческой импотенции, даю творческую виагру:
  • Подышите свежим воздухом, съездите на природу, на дачу. Возьмите с собой ноутбук, отрешитесь от проблем, пофантазируйте... Солнышко, пение птичек, зелень вокруг... Возможно сейчас и появятся заветные строчки.
  • Не избегайте людей. Позвоните своей любимой или своей маме, или своей любимой маме, я же не знаю кто у вас там, :) сходите с ней в кафе, в кино, просто погуляйте. Встретьтесь с хорошими друзьями. Наберитесь позитивного настроения! И вперед с новыми силами!
  • Займитесь спортом, наконец! Когда Вы это делали в последний раз? Самый лучший отдых от умственного труда - труд физический.
А как Вы боретесь с кризисом творчества? Поделитесь с людьми своими эксклюзивными методами!

Перепечатка и использование отдельных частей материала РАЗРЕШАЕТСЯ только с указанием первоисточника: http://litecash.blogspot.com/


2 комментария:

polupoetov комментирует...

Я,например делаю так:(все завист от темы)просто пишу строку и через секунду-две вокруг этой строки начинает вырастать само мясо,да так,что только успевай записывать.Ну это может я такой,а еще очень полезно самому придумать термин какой-нить и описать его словами.Вот я придумал "Запах времени.."дерзайте.примеры здесь(не сочтите за спам)www.zakoulok.com

Василий комментирует...

oznob, спасибо за мнение, посмотрел Ваш сайт, интересно, но уж больно все как-то непонятно, на любителя. А мне все больше нравится что-то более легкое, почти воздушное. :)