четверг, 10 июля 2008 г.

Эстафета: Блоггинг, как образ жизни

Только что принял эстафету от seoschool, в которой нужно рассказывать что такое блоггинг, и почему же он мне нравится.

Я начинающий блоггер, и, наверное не скажу очень многого, что мог бы сказать чуть позже. Сейчас для меня блог - это своеобразная школа, с помощью него я узнал много нового для себя. Дневник позволяет развиваться творчески, развивает умение грамотно и понятно выражать свои мысли.

Благодаря своему блогу я уже немного научился продвигать ресурсы в сети, анализировать пользу от различных методов, его продвижения.

Кроме этого это средство, посредством которого я могу передать полученный опыт и знания другим людям. Внести небольшой вклад в развитие блоггинга.

Я могу рассказывать здесь о своих планах и успехах, возможно, и о неудачах, конечно.
Вообще я по специальности программист, и наверное что-нибудь придумаю, что может помочь простому человеку разобраться во многих тонкостях продвижения блогов и сайтов, а так же заработка на них. Может это будет какой-нибудь бесплатный инструмент, может какое-то интерактивное пособие, а может и то и другое в одном флаконе. Время покажет.

Для меня блог - это в первую очередь средство самовыражения.

И ко всему прочему блог дает возможность заработать, и заработать неплохо. Но это дело не одной недели, а именно столько существует этот блог. Будем пробовать все возможности, о которых мои дорогие читатели и будут узнавать.

Это все, что я хотел бы рассказать на данный момент.

Хотелось бы передать эту эстафету всем своим читателям, которые желают ее поддержать! Удачи Вам!

Перепечатка и использование отдельных частей материала РАЗРЕШАЕТСЯ только с указанием первоисточника: http://litecash.blogspot.com/


Комментариев нет: